Создание и сертификацию полностью российского двигателя для Superjet 100 планируется ускорить

ATO.ru — Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров поручил сократить сроки создания новой модификации регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW (RRJ-95NEW-100). Прежде всего это касается российского двигателя ПД-8 — дано указание ускорить сертификацию и провести ее в ближайшие 12–14 месяцев. Об этом заявил Денис Мантуров по итогам совещания по текущей ситуации в отрасли гражданского авиастроения.
Сейчас на SSJ 100 в качестве маршевой установки используется франко-российский двигатель PowerJet SaM-146. Именно с этим двигателем планировалась выкатка опытного самолета SSJ-NEW и его базовая сертификация, которые должны пройти в 2023 году.
Ранее, на встрече с председателем правительства Михаилом Мишустиным в начале января этого года глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что планируется завершить сертификацию двигателя ПД-8 в 2023 году, а устанавливать его на SSJ 100 в 2024-м.
Разработка SSJ-NEW стартовала в 2019 году. По контракту с Минпромторгом на создание новой модификации "Иркуту" на 2020–2022 годы выделено 30,4 млрд руб.
В SSJ-NEW нет американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих ниже 10%. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T