SPn вернется под новым именем
Проект семиместного двухдвигательного бизнес-джета легкого класса SPn, разработкой которого до своего прошлогоднего банкротства занималось немецкое авиастроительное предприятие Grob Aerospace, все же может быть реализован. Ниалл Олвер, бывший исполнительный директор и акционер Grob, возглавил инициативу по возобновлению работ над программой SPn. На нынешнем этапе Олвер, который возглавляет компанию ExecuJet, бывшую эксклюзивным дистрибьютором самолета SPn, ведет "активный диалог и юридическую экспертизу" с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), заинтересованными в продолжении разработки цельнокомпозитного бизнес-джета. Ожидается, что OEM возьмет на себя сертификацию и производство самолета SPn, который в результате выйдет на рынок под новым именем; финансовую поддержку окажут частные инвесторы. Ниалл Олвер считает, что для успешного продвижения SPn на рынок необходимо 150 млн евро и около трех лет работы, добавляя при этом, что со своей командой сможет перезапустить проект до конца года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators