Справка о работе Технического Комитета АЭВТ за 2007 – 2011гг.
За рассматриваемый период проведено 12 заседаний ТК, в ходе которых рассмотрено 59 вопросов, касающихся различных аспектов инженерно-авиационного обеспечения полетов и поддержания летной годности эксплуатируемого в ГА РФ парка ВС. При активном участии ТК ежегодно проводились конференции: "ТОиР авиационной техники России", "Безопасность авиатранспортного комплекса".
Наиболее востребованным направлением деятельности Комитета являлся оперативный анализ и обсуждение изменений в нормативной базе по ИАОП и ПЛГ ВС, проводимые или на стадии проекта, или по факту выхода в свет утвержденной документации. Значительное внимание уделялось обмену опытом работы и поиску приемлемых решений по злободневным производственным вопросам для отработки предложений в адрес авиационной власти по оптимизации нормативной базы. Рассматривались перспективные направления в совершенствовании программных средств и лабораторно-диагностического оборудования для ТОиР АТ.
В работе ТК регулярное участие принимало руководство УПЛГ ВС Росавиации, ГосНИИ ГА, ведущие специалисты ДГПГА МТ РФ, организаций промышленности и других заинтересованных структур. Заседания проводились на базе производственных подразделений Эксплуатантов ГА (Архангельск, Санкт-Петербург, Шереметьево, Минеральные Воды), ГосНИИ ГА (Москва), промышленности (Геленджик, Таганрог).
Прошедший период характерен нарастанием проблем в области ТОиР АТ, вызванных ускоренным выводом из эксплуатации ВС отечественной разработки и постройки 60-х – 80-х годов прошлого века при мизерных поставках экземпляров более позднего российского производства на фоне массового внедрения в эксплуатацию зарубежных ВС. Весьма существенное осложнение создает разница в подходах к поддержанию летной годности этих групп авиационной техники, поскольку большая часть импортных ВС зарегистрирована за рубежом и эксплуатируется в соответствии с иной нормативно-технической и правовой базой. Наиболее остро это протекает в предприятиях, где одновременно эксплуатируется АТ отечественного и зарубежного производства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters