Superjet 100 расширяет свои возможности

первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь ВиноградовРегиональный турбореактивный самолет Sukhoi Superjet 100 получил сертификат типа АР МАК в начале года и уже приступил к коммерческой эксплуатации. Однако на этом сертификационная работа разработчиков из "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) не заканчивается, т.к. SSJ 100 готовится к сертификации по европейским нормам. Одновременно в ГСС разрабатываются новые модификации самолета. Об основных направлениях сертификационной работы по SSJ 100 в интервью ATO.ru рассказал первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

- Игорь Львович, SSJ 100 получил сертификат типа в начале года, но испытания самолета продолжаются. Для каких целей проводились недавние испытания на высокогорье в Мексике?

- К нашему самолету проявляют большой интерес разные заказчики, которые предъявляют разные требования. Поэтому мы продолжаем проводить испытания самолета, для того чтобы к моменту поставок он не имел ограничений и летал так, как нужно заказчику.

У нашего партнера — компании SuperJet International, которая ответственна за продвижение самолета на ряде зарубежных рынков, в том числе в Америке, — есть уже контракт с мексиканской авиакомпанией Interjet. Особенностью этого перевозчика является то, что он базируется в аэропорту Толука, расположенном на высоте 2580 м. Из нынешних заказчиков, эксплуатирующих SSJ 100 ("Аэрофлота" и "Армавиа"), наибольшая высота базирования была нужна армянскому перевозчику — 1500 м. Возможность эксплуатации самолета на этой высоте была продемонстрирована нами в ходе испытаний в прошлом году в аэропортах Звартноц и Гюмри. Когда появился мексиканский контракт, для продвижения самолета в этой стране нужно было расширить возможности эксплуатации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.