Свой перевозчик, свои самолеты

Китайская авиастроительная корпорация Avic I и авиакомпания China Eastern Airlines объявили, что в ближайшем будущем готовятся запустить проект нового регионального перевозчика, основу парка которого будут составлять воздушные суда китайского производства. По словам старшего вице-президента Avic I Ху Веньмина, "объем китайского внутреннего рынка перевозок внушает оптимизм, хотя его развитие потребует времени. Согласно национальному плану, в Китае будет построен 51 аэропорт местных воздушных линий, что обеспечит огромные перспективы развития" нового проекта. По расчетам Avic I в ближайшие два десятилетия потребность китайского рынка в региональных самолетах составит 898 единиц.
Впрочем, график ввода в эксплуатацию китайского регионального самолета ARJ21 не позволяет рассчитывать, что новый перевозчик начнет работу раньше второй половины 2009 г. Первый полет ARJ21 запланирован на март следующего года, а первая поставка — на III квартал 2009 г. По словам Ху Веньмина, к 2011 г. темпы производства достигнут 30 самолетов в год. В настоящий момент разрабатывается вариант ARJ21-900 вместимостью 105- 110 пасс. Портфель заказов на ARJ21 включает 71 машину.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.