Свой перевозчик, свои самолеты
Китайская авиастроительная корпорация Avic I и авиакомпания China Eastern Airlines объявили, что в ближайшем будущем готовятся запустить проект нового регионального перевозчика, основу парка которого будут составлять воздушные суда китайского производства. По словам старшего вице-президента Avic I Ху Веньмина, "объем китайского внутреннего рынка перевозок внушает оптимизм, хотя его развитие потребует времени. Согласно национальному плану, в Китае будет построен 51 аэропорт местных воздушных линий, что обеспечит огромные перспективы развития" нового проекта. По расчетам Avic I в ближайшие два десятилетия потребность китайского рынка в региональных самолетах составит 898 единиц.
Впрочем, график ввода в эксплуатацию китайского регионального самолета ARJ21 не позволяет рассчитывать, что новый перевозчик начнет работу раньше второй половины 2009 г. Первый полет ARJ21 запланирован на март следующего года, а первая поставка — на III квартал 2009 г. По словам Ху Веньмина, к 2011 г. темпы производства достигнут 30 самолетов в год. В настоящий момент разрабатывается вариант ARJ21-900 вместимостью 105- 110 пасс. Портфель заказов на ARJ21 включает 71 машину.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








