Свой перевозчик, свои самолеты
Китайская авиастроительная корпорация Avic I и авиакомпания China Eastern Airlines объявили, что в ближайшем будущем готовятся запустить проект нового регионального перевозчика, основу парка которого будут составлять воздушные суда китайского производства. По словам старшего вице-президента Avic I Ху Веньмина, "объем китайского внутреннего рынка перевозок внушает оптимизм, хотя его развитие потребует времени. Согласно национальному плану, в Китае будет построен 51 аэропорт местных воздушных линий, что обеспечит огромные перспективы развития" нового проекта. По расчетам Avic I в ближайшие два десятилетия потребность китайского рынка в региональных самолетах составит 898 единиц.
Впрочем, график ввода в эксплуатацию китайского регионального самолета ARJ21 не позволяет рассчитывать, что новый перевозчик начнет работу раньше второй половины 2009 г. Первый полет ARJ21 запланирован на март следующего года, а первая поставка — на III квартал 2009 г. По словам Ху Веньмина, к 2011 г. темпы производства достигнут 30 самолетов в год. В настоящий момент разрабатывается вариант ARJ21-900 вместимостью 105- 110 пасс. Портфель заказов на ARJ21 включает 71 машину.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023