"Татарстан" не может обновить парк
Авиакомпания "Татарстан" ищет на зарубежных рынках арендаторов для самолетов CRJ900, производства Bombardier Aerospace. Напомним, что в октябре компания "Нур-авиа", управляющая "Татарстаном", объявила о подписании контракта с канадским производителем на поставку шести CRJ900. Первые две машины предполагалось получить уже в январе, позднее сроки перенесли на апрель; остальные ВС должны были прийти в течение года. Новыми самолетами планировали заменить парк Ту-134 и Як-42, эксплуатируемых в настоящее время. Однако МАК до сих пор не выдал сертификат типа на CRJ900, поэтому перевозчик не может эксплуатировать эти самолеты в России. Соответственно, чтобы не нести убытки из-за простаивающих машин, авиакомпания рассчитывает сдать их в аренду. При заключении договора с Bombardier Aerospace в Казани предполагали, что получить сертификат типа для CRJ900 будет не так сложно, поскольку машины других семейств Bombardier уже работают в России. Не исключается, что трудности с сертификацией CRJ возникли из-за стремления российских властей защитить внутренний рынок региональных ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million