Тайцы спешат с аэропортом

Пока весь мир с напряжением следил за развитием политических событий в Таиланде, перевозчики, работающие в стране, с неменьшим напряжением ожидали открытия нового аэропорта в Бангкоке. На строительство столичного аэропорта Суварнабхуми потратили 4 млрд долл. Утверждается, что терминал самый большой в мире (563 тыс. м2), а вышка КДП — самая высокая. В терминале помимо традиционных уже магазинов и ресторанов откроют спа-центр и боулинг. С середины сентября часть полетов в Суварнабхуми выполняли Thai Airways и Jetstar. Заработать на полную мощность аэропорт должен был в конце сентября. Однако многие перевозчики скептически отнеслись к озвученной дате открытия, поскольку тесты по обслуживанию пассажиров и обработке багажа, которые прошли в начале месяца, были провалены. В тренировках в Суварнабхуми приняли участие 22 перевозчика, работали все 460 стоек регистрации, было сдано 4000 тренировочных сумки. В момент проведения испытаний обнаружились проблемы с багажной системой; к тому же стало понятно, что обслуживающий персонал недостаточно обучен работе с новыми системами. Критики нового аэропорта добавляют в качестве его минусов невозможность добраться до него общественным транспортом — пассажирам придется воспользоваться такси или специальным автобусом-шаттлом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.