"Технодинамика" наладит импортозамещение шасси для SSJ 100 в 2018 году

"Технодинамика" наладит импортозамещение шасси для SSJ 100 в 2018 году
SSJ 100 :: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ)

Холдинг "Технодинамика" запланировал первые поставки шасси в сборе для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на 2018 г., рассказал на встрече с журналистами гендиректор предприятия Максим Кузюк. Входящая в госкорпоарцию "Ростех" структура намерена полностью заместить этот элемент, который сейчас импортируется. Впрочем, Кузюк отметил, что план пока предварительный и может быть скорректирован.

Как сообщалось ранее, сейчас компания находится в процессе организации в России совместного с французским предприятием Messier-Bugatti-Dowty (входит в группу Safran) производства шасси для SSJ 100. Именно эта французская компания поставляет этот компонент для отечественного самолета. Пока, по словам Кузюка, российский холдинг выступает "вторым поставщиком", производя звено подкоса шасси. Следующий шаг — освоение поставок всего подкоса шасси в сборе, которое планируется завершить в мае с получением сертификата NADCAP по поверхностному упрочнению.

Проект не финансируется Минпромторгом, так как речь не идет о разработке, пояснил Кузюк. "Со своей стороны, мы видим коммерческий интерес инвестировать в освоение. Здесь господдержка в этом плане не нужна; нужны добрая воля заказчика и наши ресурсы, для того чтобы это сделать, так как мы знаем, как данный проект заработает на серийных поставках", — добавил руководитель холдинга.

Поставки звеньев подкосов шасси SSJ 100 для Messier-Bugatti-Dowty стали в том числе первым шагом в направлении работы "Технодинамики" с Boeing, о которой ранее сообщали в компании. В ходе подготовки к сотрудничеству была пройдена сертификация всех процессов и разработана наиболее эффективная технология. Холдинг планирует начать поставки для американского самолетостроителя к 2017 г., однако "неопределенность этого проекта выросла", — признал Кузюк. Тем не менее руководитель "Технодинамики" подчеркнул, что "данный проект не политический" и что работа в его рамках продолжается.

На встрече с журналистами были также оглашены результаты работы холдинга в 2014 г. По итогам года ему удалось увеличить консолидированную чистую прибыль на 46,7%. В прошлом году она достигла 1,47 млрд руб. против 1 млрд руб. в 2013 г. Выручка предприятия выросла до 20,76 млрд руб., тогда как в 2013 г. этот показатель составлял 20,15 млрд руб.

Таких показателей удалось добиться в том числе благодаря централизации продаж и поставок комплектующих, а также "борьбе с ненужными расходами и повышением эффективности". При этом за период с 2011 по 2014 г. выручка холдинга выросла в 1,5 раза, а чистая прибыль — в 4 раза.

Согласно прогнозу на 2015 г., выручка холдинга вырастет на 26%, составив 26,2 млрд руб., а консолидированная чистая прибыль увеличится на 37%, достигнув 2,02 млрд руб. В этом же году предприятие впервые опубликует аудированную финансовую информацию по стандартам МСФО.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.