Телескопическая посадка в моде
В аэропорту Домодедово в секторе международных авиалиний начали работать два сдвоенных телескопических трапа. Диапазон высот при обслуживании с их помощью воздушных судов может варьироваться от 2 до 5,5 м, радиус рабочей зоны — от 15 до 33 м, что позволяет обслуживать лайнеры практически всех типов. Сдвоенные телескопические трапы необходимы аэропорту для работы с ВС большой вместимости, поскольку они дают возможность проводить посадку или высадку из двух дверей самолета одновременно. Сейчас в Домодедово работают 24 телескопических трапа, 22 из которых (в том числе и новые сдвоенные) поставлены компанией ThyssenKrupp, еще два — производства FMC AirportSystems.
Телескопические трапы ThyssenKrupp в сентябре этого года начнут монтировать в аэропорту Сургута. Глава строительного отдела аэропорта Татьяна Святкина заметила, что этой компании отдано предпочтение, потому что ее оборудование может выдержать суровые климатические условия региона. Усовершенствование аэропорта обойдется в 63 млн руб., которые выделит бюджет города. Пока телескопические трапы есть в одном аэропорту ХМАО — в Ханты-Мансийске.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight