Архив изданий

АТО №71, июль-август 2006

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №71, июль-август 2006

Новости авиакомпаний

"Уральские авиалинии" обновляют парк...

...и встречают нового конкурента

TNT начнет летать в Москву

Компания TNT Airways, подразделение специализирующейся на доставке грузов авиакомпании TNT Express, объявила о намерении начать полеты в Россию.

Внутреннее дело

Не успел "Аэрофлот" стать участником международного альянса SkyTeam, как ему пришлось конкурировать со своим основным партнером по альянсу, авиакомпанией Air France.

Донские "боинги"

Компания "Аэрофлот-Дон" подписала контракт с американской компанией Pegasus об операционном лизинге двух авиалайнеров Boeing 737-500 со сроком поставки в конце июля 2006 г.

Маршрутный лист

Открываются новые рейсы.

Миллиард лишних пассажиров

Оценки, сделанные Международной организацией гражданской авиации и Международным советом аэропортов, выявляют тревожную тенденцию.

Над всей Испанией

Сразу шесть российских авиакомпаний получили лицензии на выполнение регулярных полетов из России в Испанию.

Отдыхающие и командированные летают все больше

Подавляющее большинство авиакомпаний первой двадцатки по итогам I полугодия 2006 г. демонстрирует уверенный рост показателей, в частности числа перевезенных пассажиров.

Отдыхающие и командированные летают все больше

Подавляющее большинство авиакомпаний первой двадцатки по итогам I полугодия 2006 г. демонстрирует уверенный рост показателей, в частности числа перевезенных пассажиров.

Привести нормативы страхования к нормам

Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков представила в ФСНСТ предложения по внесению в Воздушный кодекс изменений, направленных на унификацию нормативов страхования в гражданской авиации России с нормами, установленными в Евросоюзе.

Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний

Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за I полугодие 2006 г.

Росаэронавигация повышает сборы

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы А.Нерадько подписал приказ об установлении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства РФ.

Через GDS и Интернет

В 2005 г. количество пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, возросло с 20 до 28% от общего объема продаж.

Новости аэропортов

Fraport в Болгарии

Немецкая компания Frankfurt Airport Services Worldwide получила в концессию на 35 лет два болгарских аэропорта на Черноморском побережье — Бургас и Варну.

Курортная стройка

В июне началась реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Анапы, входящего в холдинг "Аэропорты Юга".

Телескопическая посадка в моде

В аэропорту Домодедово в секторе международных авиалиний начали работать два сдвоенных телескопических трапа.

Шесть месяцев московских аэропортов

Аэропорт Внуково по итогам первых шести месяцев 2006 г. оказался самым быстрорастущим в московском авиаузле.

Авиакомпании

Глядя в будущее

British Airways, Air France планируют изменения в парке самолетов

Добровольно-принудительный прогресс

IATA ставит перед отраслью амбициозные задачи

Затянувшаяся рекламная пауза

Изменения, происходящие в российском сегменте авиаперевозок, почти наверняка вынудят компании увеличить затраты на рекламу.

Низкотарифные перевозчики теряют свои преимущества

Низкотарифные перевозчики США все глубже погружаются в мир дискуссий и споров, связанных с трудовыми соглашениями.

Причины для беспокойства

За высокими показателями может скрываться очередной кризис отрасли

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"

Об опыте "Аэрофлота" рассказала Нина АКИМОВА, директор департамента экономики и финансового планирования.

Упрощать бизнес не так просто

Правовые проблемы международной перевозки по электронному билету

Чистое небо

Экологические проблемы гражданской авиации становятся все актуальнее

Авионика

Thales рвется в Россию

На прошедшем в середине июля авиасалоне в английском Фарнборо европейский производитель авионики компания Thales в очередной раз укрепила свои позиции на российском рынке, подписав контракт на поставку авиационных тренажеров для российского регионального самолета Superjet 100.

Военные технологии для "Трансаэро"

Шесть самолетов Boeing 737 NG, которые "Трансаэро" возьмет в лизинг у Pegasus, будут оснащены новейшей системой индикации на лобовом стекле Head-up Guidance System.

Жидкокристаллические индикаторы взамен электронно-лучевых трубок

Несмотря на то что в последние годы новые российские гражданские самолеты все более оснащаются импортными компонентами, отечественные производители авиационных подсистем все же пытаются сохранить свои позиции на внутреннем рынке.

АТО и воздушный транспорт — 10 лет вместе

АТО и воздушный транспорт - 10 лет вместе

В 2006 г. журнал "Авиатранспортное обозрение" отмечает свое десятилетие. О развитии издания рассказывает председатель редакционного совета АТО Алексей КОМАРОВ.

Десять лет вместе

Этот номер "Авиатранспортного обозрения" — юбилейный. Первый номер АТО вышел 10 лет назад — в августе 1996 г. Мы были вместе эти 10 лет. Будем и дальше.  

Аэропорты

Вильнюсский аэропорт вне конкуренции

В аэропорту Вильнюса началось масштабное строительство, но стимулировано оно не конкуренцией, а планами вступления Литвы в шенгенскую зону.

Дойные коровы

Генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни постоянно заявляет о недостаточном участии аэропортов в отчаянных усилиях авиакомпаний найти пути снижения эксплуатационных расходов.

Промышленность

"Транзас" вышел на рынок вертолетных прожекторов

На авиасалоне в Фарнборо компания "Транзас" впервые продемонстрировала вертолетный прожектор TSL-1600 для вертолетов Ми-8/17.

Airbus преодолевает трудности

С новым руководством и новыми планами

В зоне турбулентности

Задержки с поставками A380 и некоторые другие проблемы могут осложнить переговоры EADS и BAE Systems

Кто-то не стремится, кого-то не зовут

Планы по консолидации российского авиастроения в рамках ОАК порождают немало вопросов.

Предсерийное состояние

Сегодня уже очевидно, что и "Гражданские самолеты Сухого", и АНТК им. Антонова доведут свои программы региональных реактивных самолетов до начала серийного производства. А вот с тем, как ситуация будет развиваться дальше, определенности гораздо меньше.

Стратегия обновления

О планах консолидации российского авиастроения рассказывает вице-президент НК ОАК Василий ПРУТКОВСКИЙ

Титановая логика — из Сибири на Дальний Восток

В июле компания Boeing подписала меморандум о взаимопонимании с АХК "Сухой", результатом которого может стать освоение на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре производства готовых титановых изделий для коммерческих авиационных программ Boeing.

Ту-204-120: от рассвета до заката?

Попытки российской авиационной промышленности создать экспортно-ориентированный продукт предпринимаются не первый раз. Однако, даже достигнув определенного уровня технического совершенства, самолет может остаться невостребованным на рынке.

Экологическая чистота жизненного цикла

Европа финансирует разработку экологически более чистого самолета. Его демонстрационный вариант будет готов примерно в 2012 г.

Новости деловой авиации

Agusta становится популярной в России

Сокращение предложения на вторичном рынке западных вертолетов в VIP-конфигурации и увеличение сроков поставок новой техники вызвали в России повышенный интерес к восьмиместным вертолетам Agusta A109E Power компании AgustaWestland.

Витамины роста

В период с 2006 по 2015 г. будет выпущено 12,6 тыс. реактивных деловых самолетов общей стоимостью 158,7 млрд долл., считают аналитики компании Forecast International.

Завершены статические испытания Falcon 7X

Компания Dassault успешно движется к окончанию сертификационных испытаний своего нового самолета делового класса — Falcon 7X.

Ту-154 в VIP-варианте пользуется спросом

Авиакомпания "Атлант-Союз" отмечает высокий спрос на чартеры своего Ту-154 в VIP-компоновке.

Приложение "Деловая авиация"

"Клиенты находят нас сами"

О том, как сегодня идут дела у компании в России, рассказывает вице-президент NetJets Europe по России Василий ПАСЕЧНИК.

Pilatus PC-12/47

Десятая серия: налицо улучшение пилотажных и экономических характеристик

Больше, дальше, дороже

Какие бизнес-самолеты выбирают российские клиенты

Корпоративное управление и деловая авиация

Сектору деловой авиации пора формировать новый имидж.

На пороге — ЭДСУ. Готовы ли подразделения ТОиР?

ЭДСУ становятся неотъемлемой частью бизнес-самолетов

Обновленный флагман: Bombardier надеется на Learjet 60ХR

Бизнес-джет получил кабину Pro Line 21 и усовершенствованный салон

Турбопроп. Он и в 50 лет — вполне ничего

Сообщения о его смерти сильно преувеличены

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые важные события гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные события гражданской авиации страны и мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.