Тестовые испытания самолета Boeing 787 приостановлены

Авиастроительный концерн Boeing приостановил программу тестовых испытаний самолета Boeing 787 после задымления в салоне одного из воздушных судов во время испытательного полета. Как говорится в сообщении компании, самолет (заводской номер ZA002) совершал рейс из города Юма (шт. Аризона) в Харлинген (шт. Техас). Однако совершил вынужденную посадку в городе Ларедо (шт. Техас) после того, как салон начал наполняться дымом. По предварительным данным, загорелась силовая панель управления в заднем отсеке самолета; она подлежит замене, на что потребуется несколько дней. При этом все системы, включая аварийную авиационную турбину, работали без нареканий, и это позволило экипажу совершить безопасную посадку. Испытания самолетов будут приостановлены до выяснения причин возгорания. Все летные данные уже получены и анализируются специалистами Boeieng.

Это не первая экстренная посадка самолета во время испытательного полета. В октябре 2010 г. шестой опытный образец нового самолета Boeing 787 (заводской номер ZA00) завершил первый тестовый полет на два часа раньше, чем планировалось. Как сообщали тогда представители Boeing, отклонение от графика было предпринято из предосторожности и полет длительностью в один час все равно был засчитан как успешный.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.