Textron не исключает продажи Cessna
Колоссальные убытки, которые последние несколько месяцев терпит американская корпорация Textron, могут заставить ее отказаться от одного из двух своих крупнейших подразделений: авиастроителя Cessna Aircraft или производителя вертолетов Bell Helicopter. Громкое заявление сделал во вторник гендиректор Textron Льюис Кэмбелл, прогноз базируется на опасениях, что компания может потерпеть неудачу в своих мерах по обеспечению притока наличных средств. Однако продать Cessna в условиях падения рынка деловой авиации будет непросто. В четвертом квартале 2008 г Cessna Aircraft получила всего 30 новых заявок на свои самолеты, в то время как количество аннулированных заказов увеличилось до 23 машин, а отсрочки по платежам достигли беспрецедентного уровня. Периодические массовые увольнения, резкое снижение темпов производства бизнес-джетов Cessna, негативный имидж деловой авиации, активно формирующийся администрацией президента США, дополняют и без того сложную картину. Шансов продать свое вертолетостроительное подразделение Bell Helicopter у Textron значительно больше. Компания привлекательна за счет своих военных контрактов, которые обеспечивают долгосрочную стабильность. Однако к этой мере корпорация прибегнет лишь в том случае, если в 2009 г. не сумеет выручить как минимум 1 млрд долл., чтобы увеличить собственную ликвидность.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million