Тихий взлет EC175

4 декабря состоялся первый неофициальный полет нового двухдвигательного вертолета EC175, который позиционируется производителем как машина для офшорных полетов. Об этом сообщил сайт Aviation International News со ссылкой на источник, близкий к Eurocopter. Полет состоялся на аэродроме головного завода Eurocopter в Мариньяне (Франция).
По словам коммерческого директора Eurocopter Vostok Артема Фетисова, официальный первый полет этой модели запланирован на следующую неделю. На это мероприятие приглашены заказчики, среди которых и крупнейший российский вертолетный оператор UTair. В 2008 г. UTair разместил заказ на 15 EC175 с опционом еще на 15 машин и стал крупнейшим заказчиком новой модели, опередив по количеству законтрактованных вертолетов таких крупных мировых игроков, как Bristow Helicopters и VIH Helicopters.
EC175 с взлетным весом 7 т продвигается производителем прежде всего как вертолет для офшорных операций. Он может перевозить до 16 пасс. на дальность до 500 км. По данным производителя, вертолет будет оснащен самыми современными системами безопасности, включая возможность 30-минутного полета при полной утечке масла в главном редукторе.
Программа EC175 реализуется на паритетных началах совместно с китайской компанией Avicopter, которая собрала фюзеляж первой машины. В Китае эта модель известна под местным обозначением Z-15. Ожидается, что EC175 будет сертифицирован в 2011 г.; поставки заказчикам начнутся годом позже.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters