Точки роста вертолетного рынка
Сейчас основным заказчиком вертолетных услуг в России выступает добывающий сектор, однако существует ряд областей, где применение вертолетов в нашей стране совсем не развито. По мнению председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаила Казачкова, такими точками роста могло бы стать применение вертолетов для обслуживания линий электропередач и для сельскохозяйственных работ, как это делается в Европе и Америке. "Сами по себе это сложные виды работ, но они вполне могут быть выполнены отечественными операторами", — уверен Казачков.
Однако пока применение вертолетов для этих целей сдерживается отсутствием соответствующей законодательной базы. Для таких работ требуется специальное импортное навесное оборудование, которое сначала должно получить сертификат российских авиационных властей. "Однако нормативная база для сертификации этого оборудования полностью отсутствует, да и сложности с его сертификацией, на мой взгляд, чрезмерны", — говорит Казачков. Несмотря на это, Ассоциация прилагает усилия для совершенствования нормативной базы и ее приведения в соответствие с европейскими нормами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing