Только радость впереди?

Российский рынок деловой авиации затаился в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора и последствия финансового кризиса уже не сказываются на бизнесе так, как пару лет назад. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается. Что касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя представители местных самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса. Таким образом, можно обрисовать ситуацию на нашем рынке как business as usual.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.