Трансформация в монокласс

Трансформация в монокласс
В I полугодии занятость кресел "Сибири" продолжала расти и составила по итогам периода 82,5 % :: Ken Fielding // Wikimedia

Общий спад экономики влияет не только на потребность в полетах в целом, но и в частности заставляет состоятельных пассажиров пересаживаться в салоны экономического класса. Один из способов повышения эффективности авиакомпаний на фоне падающего пассажиропотока отрасли — перекомпоновка салонов пассажирских самолетов вслед за спросом.


Пример S7


Весной 2016 г. российская S7 Airlines объявила о реконфигурации всех своих самолетов Airbus A319 из двухклассной в моноклассную экономическую компоновку. Техническими работами занимался холдинг "Инжиниринг" — ведущий провайдер услуг ТОиР авиатехники в России и ближнем зарубежье, обладающий собственным сертификатом EASA Part 145.


В мае 2016 г. специалисты компании "С7 Инжиниринг" — предприятия холдинга "Инжиниринг" — передали авиакомпании "Сибирь" (летает под фирменным наименованием S7 Airlines) заключительное, 20-е ВС Airbus A319 в новой компоновке на 144 кресла экономического класса.


К эксплуатации самолетов Airbus A319 авиакомпания S7 Airlines приступила 10 лет назад. В 2006–2008 гг. один из лидирующих российских перевозчиков сформировал парк из 20 ВС этого типа. Все машины были рассчитаны на перевозку 134 пасс.: 8 чел. в бизнес-классе, 126 чел. в экономическом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.