Сибирские "иностранцы"
Авиакомпания "Сибирь", по словам ее гендиректора Владислава Филева, планирует резко увеличить количество западных ВС в своем флоте, и к концу года их будет более 30. На сегодня "Сибирь" эксплуатирует 10 самолетов Boeing 737-500 и семь Airbus А310. В прошлом году западная техника использовалась на 62 направлениях (как чартерных, так и регулярных), а на 30 направлениях западные ВС летали систематически.
В апреле "Сибирь" подписала с компанией GECAS договор о лизинге десяти A319, поставки которых ожидаются с июля — по две машины в месяц. Ранее упомянутые А319 работали в парке Northwest Airlines, которая осенью прошлого года объявила о начале процедуры банкротства. Машины, выпущенные в 1999 г., оцениваются в 23 млн долл. каждая.
Отметим, что самолеты семейства А320 весьма дефицитны на рынке. Представители авиакомпаний, которые тоже находятся в поиске этих лайнеров, утверждают, что единовременное предложение свободных машин не превышает всего 10-12 единиц.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight