Трехмоторный лидер

Трехмоторный лидер
Возможность укороченного взлета и посадки является сильной стороной самолета. Falcon 7X может взлететь с аэродрома Лондон-Сити и отправиться в любой город США // Dassault Aviation

C середины 2007 г. в эксплуатацию было введено более 260 бизнес-джетов Falcon 7X, и с того момента совокупный налет всех таких эксплуатируемых воздушных судов составил 440 тыс. летных часов, отмечают официальные представители Dassault Falcon Jet. Издание Business & Commercial Aviation (B&CA) провело уже второй по счету опрос среди операторов самолетов Falcon 7X, учитывая, что к настоящему времени эксплуатируемые бизнес-джеты достигли зрелого возраста и получили десятки различных усовершенствований. В соответствии с выводами предыдущего опроса в 2011 г. операторы Falcon 7X отмечали, что эти самолеты обладают более высокой скоростью, дальностью полета и комфортабельностью салона по сравнению с используемыми ими ранее бизнес-джетами среднего и большого класса. Большинство этих операторов перешли на 7X с самолетов семейства Falcon 2000 и Falcon 900, поэтому они сохраняют лояльность по отношению к бренду Falcon.

Неудивительно, что операторы 7X в новом опросе, так же как и в предыдущем, в качестве приоритетных качеств этого бизнес-джета выделяют лучшую топливную эффективность в своем классе, избыточную мощность трех двигателей, панель приборов EASy и отличные взлетно-посадочные характеристики. Но на этот раз операторы также остались довольны эксплуатационной надежностью бизнес-джета и уровнем технической поддержки компании Dassault. Пять лет назад в последних двух областях отмечались возможности для совершенствования.

В 2011 г. от операторов поступали жалобы о недостатках приборной панели EASy. Многие эксплуатанты отмечали, что Dassault не смогла предоставить клиентам ряд обещанных возможностей. Как стало известно, большинство этих недостатков было устранено в опциональном оборудовании EASy II/II+ и посредством обновления программного обеспечения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.