Третья ВПП в Шереметьево. Что делать?

Отклик на публикации в "Авиатранспортном обозрении" №118, 2011 г., статей В. Катчана и А. Титова

Станислав Юрьевич Скрипниченко, д. т. н., проф., заслуженный работник транспорта РФ, главный научный сотрудник ГосНИИ ГА.
В последнее время в СМИ большое внимание уделяется вопросу целесообразности строительства третьей взлётно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Шереметьево. Причиной для такого внимания является наличие значительных проблем, возникающих при её создании и эксплуатации:  экономических, хозяйственно-эксплуатационных, правовых…

Приведённая на страницах "Авиатранспортного обозрения" (апрель 2011 г., № 118) дискуссия известных специалистов В. Катчана и А. Титова также затрагивает эту тему с широкой аргументацией авторов, стоящих на диаметрально противоположных позициях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.