Украинская альтернатива Ка-62
На выставке HeliRussia 2010 украинская компания "Мотор Сич" показывает турбовальный двигатель МС-14ВК, который является вертолетной модификацией турбовинтового двигателя МС-14. Этот мотор украинские разработчики предлагают использовать на вертолетах среднего класса, в частности на Ка-62.
По словам представителей компании, МС-14 — собственная разработка "Мотор Сич"; уже сделаны опытные образцы двигателя, проведен ряд испытаний, однако заказов на него пока нет. Взлетная мощность МС-14ВК — 1600 л. с., мощность на крейсерском режиме — 1100 л. с., на чрезвычайном режиме – 1800–1900 л. с. Управление двигателя осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования. Как говорят в компании "Мотор Сич", уровень выбросов вредных веществ и дымности ниже, чем по стандартам ICAO.
На данный момент базовым двигателем для Ка-60 и Ка-62 считается РД-600В с взлетной мощностью 1300 л. с., разработанный рыбинским НПО "Сатурн". Для гражданских версий этой машины предполагается использовать иностранную силовую установку. Сейчас "Вертолеты России" обсуждают возможность установки на вертолет двигателей Turbomeca Ardiden 3G мощностью до 1680 л. с.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight