Урок "Трансаэро"

Ожидаемое банкротство авиакомпании "Трансаэро" вызвало острую реакцию среди самых широких слоев интересантов. К беспокойству банков и лизинговых компаний присоединились встревоженные голоса других кредиторов авиакомпании — аэропортов и обслуживающих компаний. А вслед за ними — как это нередко случается в историях с большим количеством заинтересованных — появились возмущенные голоса общественности. Петиции и письма с требованиями о господдержке для проблемного перевозчика немедленно заполнили социальные сети, и в течение короткого времени организаторам удалось собрать более 100 тыс. подписей возмущенных граждан и работников предприятия. И хотя на фоне общих объемов перевозок "Трансаэро", исчисляемых миллионами человек, данная цифра и не выглядит впечатляющей, очевидно, что беспокойство за будущую конкурентную среду и доступность авиатранспорта в перспективе — вполне оправданная реакция на фундаментальное изменение архитектуры авиатранспортного рынка.
К сожалению, все высказываемые на сегодня в петициях и заявлениях "конструктивные предложения" сводятся к необходимости оказать компании государственную поддержку — к этому взывают все, от трудового коллектива до банковского сообщества. Понять чувства и тревоги коллектива "Трансаэро" в условиях кризиса нетрудно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
Комментарии
Вадим М.
пн, 12/10/2015 - 21:37
Фёдор Борисов
ср, 14/10/2015 - 02:10
Repairmen
ср, 14/10/2015 - 18:19
Фёдор Борисов
ср, 14/10/2015 - 23:54
Repairmen
чт, 15/10/2015 - 22:00
Фёдор Борисов
пн, 19/10/2015 - 16:11
Фёдор Борисов
пн, 19/10/2015 - 16:09
Дядя
вт, 20/10/2015 - 09:21