UTair строит кредитную историю
В середине марта дочерняя компания UTair — "Ютэйр-Финанс" — разместила на MMВБ вторую серию облигаций объемом 1 млрд руб. Средства привлекаются для модернизации парка UTair, рефинансирования существующего кредитного портфеля и уменьшения стоимости привлеченных ресурсов. Ставка первого купона, которая была определена на аукционе, равна 10,4% годовых. Организаторами займа выступили Внешторгбанк, Номос-банк и группа компаний "Регион". Оценивая объем облигационного займа, аналитик "Региона" Евгений Шаго отметил, что эта сумма не слишком велика для перевозчика и "не сможет существенно повлиять на показатели финансовой устойчивости компании". Стоит отметить, что UTair на сегодняшний день — единственный негосударственный перевозчик на рынке, обладающий открытой кредитной историей. Нельзя исключать, что следующим шагом авиакомпании может стать первичное размещение акций на бирже (IPO). "Пакет акций компаний сейчас консолидирован у одного владельца, и условия позволяют организовать первичное размещение. Насколько это необходимо — решать акционерам, но, на мой взгляд, это было бы целесообразно", — говорит г-н Шаго.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T