Uzbekistan Airways конвертирует два Boeing 767

Авиакомпания Uzbekistan Airways конвертирует два Boeing 767
Самолет Вoeing 767-300BCF авиакомпании Uzbekistan Airways :: Uzbekistan Airways

Узбекская национальная авиакомпания Uzbekistan Airways ("Узбекистон Хаво Йуллари") конвертирует два широкофюзеляжных пассажирских самолета Boeing 767-300ER в грузовую версию Вoeing 767-300BCF. Первый из них уже был переоборудован на базе сингапурской компании ST Aerospace (Singapore Technologies Aerospace Ltd) по контракту с Boeing. Воздушное судно c серийным номером 28370 прилетело в аэропорт Ташкента в ноябре. Машина, поступившая в Uzbekistan Airways еще в конце 1996 г. напрямую с завода-изготовителя, ранее использовалась авиаперевозчиком в компоновке на 207 пассажирских кресел (10 — первый класс, 40 — бизнес-класс, 157 — экономический класс) и летала под регистрационным номером UK67001.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.