В аэропорту Гамбурга еду доставят к выходам на посадку

Аэропорт Гамбурга (Германия) предоставит возможность пассажирам заказать еду к выходам на посадку, даже из дома, сообщает воздушная гавань. Сервис будет в тестовом режиме работать до середины июля 2018 г., с 5:00 до 10:00 утра. Это первый немецкий аэропорт, предоставивший такую услугу.
В первое время путешественники смогут заказать только сэндвичи, выпечку и прохладительные напитки. Покупка будет совершаться онлайн с оплатой кредитной картой или через систему PayPal в двух ресторанах. Еду принесут в течение 10 мин или в оговоренное время, без доплаты за доставку.
Руководитель сервисной службы аэропорта Лютз Дёбель отметил, что такая услуга сэкономит время путешественникам, и им не придется преодолевать большие расстояния по терминалам. Целевые группы варьируются от бизнес-путешественников, которые ограничены во времени, до семей, предпочитающих любоваться аэродромом перед выходом на посадку. Пилотный проект должен показать, насколько такой сервис будет востребован у отбывающих пассажиров.
Воздушная гавань Гамбурга — не первый аэропорт, предоставляющий такую услугу. Ранее, по сообщению USA Today, подобный сервис через мобильные приложения был запущен в американских аэропортах Балтимор-Вашингтон и Сан-Диего. К выходам на посадку доставлялась не только еда и напитки, но и другие товары, доступные в аэровокзале. В Европе можно получить еду уже через 15 мин в аэропорту Схипхол (Амстердам) в зонах ожидания рейса. В одном из терминалов дубайского авиаузла также работает служба доставки еды для пассажиров, находящихся в зонах посадки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million