В Азии больше мест в самолетах
Рынок авиаперевозок Северной Америки занимает сейчас третье место в мировом рейтинге по количеству предложенных авиакомпаниями кресел, об этом объявила компания OAG, одна из крупнейших исследовательско-аналитических структур на авиарынке. В течение многих лет именно Северная Америка (в основном за счет США) оставалась самым большим рынком авиаперевозок в мире. Однако на данный момент регион уступает Юго-Восточной Азии, где сейчас предложено 109,6 млн кресел, а также Европе с 105,5 млн кресел. В Северной Америке сегодня перевозчики суммарно выставляют на рынок 99 млн кресел на внутренних и международных рейсах.
В Юго-Восточной Азии отмечается самый значительный рост емкостей: в августе 2010 г. они увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом 2009 г., на 18% по сравнению с докризисным 2007 г., а также на 74% по сравнению с 2001 г. Лидером в этом регионе выступает Китай (вместе с Гонконгом и Макао), который с 2001 г. продемонстрировал феноменальный, по мнению представителей OAG, рост емкостей в 175%. Показатели продолжают увеличиваться, самыми сильными рынками внутри страны аналитики называют Шанхай, Пекин и Гонконг. Количество предлагаемых кресел в Европе также продолжает расти, хотя и не такими темпами, как в Азии. Здесь наиболее заметный рост был в Риме, Франкфурте и Амстердаме.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million