В ЦАГИ испытали МС-21 на режиме реверса тяги двигателя

В ЦАГИ испытали МС-21 на режиме реверса тяги двигателя
Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском завершились стендовые испытания модели перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 на режиме реверса тяги двигателей Pratt & Whitney PW1400G. Как сообщили на предприятии, работы выполнены по заказу головного разработчика ВС — корпорации "Иркут".


Целью испытаний было определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей. Результаты исследования будут использованы при подготовке к летным испытаниям, которые должны начаться весной 2017 г. МС-21 начнет летные испытания именно с двигателями PW1400G. У самолета есть альтернативный, российский двигатель ПД-14, но его поставят на ВС позже.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.