В ЦАГИ завершены испытания крыла большого удлинения
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершены испытания многофункциональной аэроупругой модели крыла большого удлинения пассажирских самолетов. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, в рамках сотрудничества с бразильской компанией Embraer.
Представители ЦАГИ подчеркнули, что конструкция модели крыла большого удлинения позволяет исследовать характеристики аэроупругости для нескольких вариантов законцовок, а также варьировать жесткость пилона и центроплана, частоту вращения элерона и положение центра масс двигателя. Внутри модели была установлена инерционная система возбуждения упругих колебаний, приводимая в действие миниатюрным электрогидравлическим приводом. С помощью этой системы на модели вызывались и регистрировались вынужденные колебания в потоке и без потока. В процессе работ измерялись деформации крыла и основных пружин, а также проводилось измерение установившегося поля давлений методом барочувствительных покрытий.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight