В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера

В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера
Мобильное приложение Cabin Survey, позволяющее быстро сообщить о повреждении интерьера, разработала компания Output42 :: Output42

Британская низкотарифная авиакомпания EasyJet тестирует новую технологию, которая позволяет быстро сообщать техникам о повреждениях интерьеров воздушных судов. Речь идет о приложении Cabin Survey от компании Output42, способном передать информацию о проблемах за 20 с, пишет издание MRO Network.

Приложение разработано для планшетов или мобильных телефонов на платформах Android, Apple и Windows. В гаджет загружается схема салона, после чего бортпроводники помечают точки, где расположены поврежденные элементы, и закачивают соответствующие фотографии. Отчет немедленно передается техническим службам.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.