В Москве состоялась 8-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" - 2016

Мероприятие состоялось 14 апреля в гостинице Metropol  Moscow Hotel и собрало более 170 участников  - представителей авиационной, финансовой, банковской и бизнес-элиты для обсуждения актуальных вопросов в области авиационного финансирования и лизинга.

Насыщенная деловая программа конференции включала выступления признанных международных экспертов отрасли.

Первая сессия "Воздушный транспорт: экономика и управление" была посвящена современным тенденциям на рынке авиационного финансирования в России. Александр Фридлянд (ГосНИИ ГА) проанализировал текущее состояние конкуренции в отрасли авиаперевозок, вопросы монополизации, ценовой политики, а также осветил очевидные и неочевидные перспективы дальнейшего развития событий на рынке. Вадим Фокин (Embraer Europe) проанализировал текущее состояние и долгосрочные перспективы российского авиатранспорта с точки зрения западного производителя авиационной техники.

Особое место в программе было отведено вопросам антикризисной стратегии авиакомпании в текущей макроэкономической ситуации. Andras Bognar (ICFI) поделился опытом, как распознать кризис в операционной деятельности авиакомпании и рассказал о практических мерах по ее оздоровлению. Лариса Усова ("Уральские авиалинии") рассказала об особенностях управления авиакомпанией в условиях кризиса. Обсуждение продолжилось в формате круглого стола с привлечением аудитории к интерактивному голосованию. Участники дискуссии обсудили основные проблемы, которые стоят перед менеджментом российских авиакомпаний, и поделились своим видением путей их решения.

Деловая программа продолжилась сессией на тему "Авиационный лизинг: новые вызовы и лучшие практики". Сессию открыло выступление Сергея Колтовича (Horizon Bizjet Leasing). Сергей рассказал об основных изменениях на мировом рынке авиационного лизинга за последнее десятилетие, и проанализировал особенности развития российского сегмента. Тему  лизинга продолжил Patrick Metz (Lufthansa Technik), который рассмотрел особенности процедур техобслуживания и ремонта с учетом требования лизингодателей. David Bekker (Plane View Partners, Bombardier) рассказал о том, как иностранный лизингодатель оценивает ситуацию на рынке авиационного лизинга в России в настоящий момент. Алексей Кузнецов (EY) затронул вопросы налогообложения и сфере лизинга.

Павел Пискун ("Сбербанк-Лизинг") поделился практическим опытом изъятия самолетов, с которыми компании столкнулись при дефолте "Трансаэро". Илья Дворкин (Allen & Overy) продолжил эту тему с точки зрения юридической практики. Конференцию завершило выступление Антона Кукобы (Райффайзен), который поделился опытом единственного успешного случая реструктуризации задолженности авиакомпании на примере "ЮТэйр".

Мероприятие организовано при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсоры мероприятия – CFM International, Allen & Overy, Lufthansa Technik. Спонсорская поддержка – Embraer, Bombardier.

 

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.