В паутине услуг

Этот материал не "откроет Америку" для тех авиакомпаний, которые уже эксплуатируют самолеты иностранного производства или всерьез изучали возможность их приобретения. Но таких в России пока не слишком много, и поэтому редакции АТО показалось интересным рассказать о том, как иностранные производители пассажирских лайнеров, Airbus и Boeing, поддерживают их в эксплуатации. Мы полагаем, что эта информация должна быть полезна и отечественным самолетостроителям, взаимоотношения которых с операторами их самолетов далеки от идеала.

Самая большая авиакомпания страны, "Аэрофлот — российские авиалинии", стала первым эксплуатантом иностранных самолетов вот уже 10 лет назад — в то время это были Airbus А310-300. В 1994 г. к ним присоединились Boeing 767-300, затем — DC-10-30F, а с 1998 г. начали поступать Boeing 737-400 и новейшие Boeing 777-200. К вопросу обслуживания неизвестных доселе на российской земле типов самолетов в компании подошли очень серьезно, отдавая себе отчет в том, что если машины будут простаивать на земле, они не принесут тех доходов, которые окупят их лизинг. Обслуживание машин вначале было поручено иностранным специализированным фирмам, но почти одновременно с поступлением новых машин в "Аэрофлоте", обладающем собственной мощной авиационно-технической базой, началась подготовка специалистов и инфраструктуры для того, чтобы постепенно перейти на выполнение ТО своими силами. Так в авиационно-техническом центре (АТЦ) "Аэрофлота" появилась структура технического обслуживания иностранных судов. К настоящему времени она накопила значительный опыт работы с иностранным парком, сертифицирована по международным нормам JAR-145 и самостоятельно проводит обслуживание до формы С-check включительно самолетов Airbus А310 и Boeing 737-400.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.