В "Пулково-1" оптимизировали обслуживание пассажиров
В "Пулково-1" закончилась реконструкция, и терминал снова приступил к обслуживанию пассажиров. Реконструкция позволила оптимизировать процесс обслуживания пассажиров, что в свою очередь увеличило пропускную способность "Пулково-1".
Наиболее серьезной деталью стала замена багажной системы, ее новый вариант позволяет проводить полный досмотр багажа после регистрации пассажира. Раньше пункты предполетного досмотра находились до линии регистрации. Подобная схема могла заметно осложнить жизнь путешественников при внедрении с 1 июня электронного билета - случае оформления такого проездного документа у пассажира нет официального бумажного подтверждения того, что он может пройти предполетный досмотр и отправиться на регистрацию.
1 июня в терминал были переведены рейсы из СНГ и дальнего зарубежья, пассажиры которых в течение двух месяцев – во время проведения работы по реконструкции – обслуживались в терминале "Пулково-2".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined