В "Пулково-1" оптимизировали обслуживание пассажиров
В "Пулково-1" закончилась реконструкция, и терминал снова приступил к обслуживанию пассажиров. Реконструкция позволила оптимизировать процесс обслуживания пассажиров, что в свою очередь увеличило пропускную способность "Пулково-1".
Наиболее серьезной деталью стала замена багажной системы, ее новый вариант позволяет проводить полный досмотр багажа после регистрации пассажира. Раньше пункты предполетного досмотра находились до линии регистрации. Подобная схема могла заметно осложнить жизнь путешественников при внедрении с 1 июня электронного билета - случае оформления такого проездного документа у пассажира нет официального бумажного подтверждения того, что он может пройти предполетный досмотр и отправиться на регистрацию.
1 июня в терминал были переведены рейсы из СНГ и дальнего зарубежья, пассажиры которых в течение двух месяцев – во время проведения работы по реконструкции – обслуживались в терминале "Пулково-2".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight