В "Пулково-1" оптимизировали обслуживание пассажиров

В "Пулково-1" закончилась реконструкция, и терминал снова приступил к обслуживанию пассажиров. Реконструкция позволила оптимизировать процесс обслуживания пассажиров, что в свою очередь увеличило пропускную способность "Пулково-1".

Наиболее серьезной деталью стала замена багажной системы, ее новый вариант позволяет проводить полный досмотр багажа после регистрации пассажира. Раньше пункты предполетного досмотра находились до линии регистрации. Подобная схема могла заметно осложнить жизнь путешественников при внедрении с 1 июня электронного билета - случае оформления такого проездного документа у пассажира нет официального бумажного подтверждения того, что он может пройти предполетный досмотр и отправиться на регистрацию.

1 июня в терминал были переведены рейсы из СНГ и дальнего зарубежья, пассажиры которых в течение двух месяцев – во время проведения работы по реконструкции – обслуживались в терминале "Пулково-2".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.