В России есть своя логика

Даже если она непонятна иностранцам

В декабре МАК выдал сертификаты типа на четыре модели Piper: одномоторные Malibu Meridian и Malibu Mirage и двухмоторные Seneca и Seminole. Событие не стало сюрпризом для российской авиационной общественности: о завершающем этапе сертификации датская компания Air Alpha, дилер Piper в России и странах Балтии, информировала более года назад. Петер ХОГСБЕРГ, директор Air Alpha в России, рассказал о причинах задержек и о планах завоевания российского рынка.

АТО: Г-н Хогсберг, к настоящему моменту российские сертификаты типа получили четыре из примерно десятка моделей Piper. Почему выбраны именно эти модели и есть ли планы сертифицировать всю линейку?

П. Х.: В России мы представляем всю линейку самолетов, производимых Piper, поэтому со временем мы сертифицируем по российским стандартам и остальные модели. Но поскольку данная процедура требует в этой стране много времени и денег, — как, впрочем, и по всему миру — мы изначально решили сертифицировать те модели, возврат инвестиций от которых можно ожидать более или менее скоро. Для России, учитывая сложности с авиационным бензином, самый логичный вариант — это Meridian, турбовинтовая версия серии Malibu, с него мы и начали. Далее, мы посчитали, что рано или поздно потребность в учебно-тренировочных самолетах проявится в полную силу, поэтому мы запустили процесс сертификации двухмоторных машин и добавили к выбранному ассортименту поршневой Malibu, получилось четыре модели. Надеюсь, в будущем нам удастся заключить контракт или выиграть тендер на поставку самолетов в какую-нибудь летную школу, тогда мы сертифицируем и самые маленькие из линейки Piper. Дело в том, что гораздо проще действовать, когда на конкретный тип есть российский заказчик. В таком случае, с точки зрения властей, мы сертифицируем свою продукцию в его интересах, а не в своих. Сам процесс был чрезвычайно болезненным и затянутым, я рад, что он позади, и теперь мы сможем увидеть реакцию рынка на самолеты, которые мы предлагаем.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.