В S7 Airlines объяснили интерес к укороченной версии SSJ 100

В авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") объяснили интерес к укороченной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанного на перевозку 75 пасс. По словам гендиректора перевозчика Владимира Объедкова, оператор решил разместить крупный заказ на этот тип ВС в связи с прекращением производства аналогичного самолета — E170 бразильским авиастроителем Embraer, пишет агентство Интерфакс.

В результате S7 Airlines попросила российскую промышленность сделать самолет подобной размерности. Запустить проект производителю — "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) позволил предзаказ на 100 SSJ вместимостью 75 кресел, который разместил сибирский перевозчик. Сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ 100 (ВС может быть введено в эксплуатацию в 2022 г.).

Ранее S7 Airlines подписала контракт на 17 Embraer E170, которые должны помочь оператору в развитии региональной сети в рамках "перезапуска" своего хаба в Новосибирске. Эти ВС, рассчитанные на перевозку 78 пасс., берутся с вторичного рынка. Изначально предполагалось, что все бразильские машины поступят в парк авиакомпании до конца прошлого года. Но, по данным Росавиации за март, флот оператора пока насчитывает 15 таких самолетов.

На конец 2017 г. портфель твердых заказов Embraer составлял 435 ВС. Из них производителю оставалось поставить только один Е170.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.