В сертификационных испытаниях Ка-62 задействуют три прототипа

Вертолет Ка-62
Сертификационные испытания Ка-62 запланированы на 2018–2019 годы :: "Вертолеты России"

В программе сертификационных испытаний среднего многоцелевого вертолета Ка-62 задействуют три прототипа, сообщает холдинг "Вертолеты России". Уже готовы два образца: первый с апреля 2016 г. участвует в летных испытаниях, второй сейчас демонстрируется во Владивостоке на площадке Восточного экономического форума. Третий прототип планируется собрать в 2018 г.

Сертификационные испытания, которые будут состоять из наземных и летных тестов, запланированы на 2018–2019 гг. Как ранее ATO.ru рассказывал гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский, российская сертификация Ка-62 запланирована на 2019 г., международная — на 2020 г. Эти данные в интервью телеканалу "Россия 24" подтвердил и глава российского Минпромторга Денис Мантуров: по его словам, до конца 2019 г. предстоит сертифицировать вертолет в пассажирской и транспортно-пассажирской версиях.

Мантуров также рассказал, что помимо внутреннего рынка поставлять Ка-62 планируется в страны Азии и Латинской Америки. В частности, он напомнил о получении заказа примерно на десять бортов из Бразилии. Вероятнее всего, речь идет о контракте "Вертолетов России" с бразильским вертолетным оператором Atlas Taxi Aereo (подписан в 2012 г.), который обязался приобрести семь бортов, оформив опцион еще на столько же машин.

В отличие от других вертолетов марки "Камов" Ка-62 выполнен по стандартной схеме с рулевым винтом. В его конструкции широко применяются композиты, что облегчает планер. В качестве силовой установки используются два французских турбовальных двигателя Ardiden 3G от Safran Helicopter Engines (прежнее название — Turbomeca), который в июне этого года прошел европейскую сертификацию. Расчетная грузоподъемность Ка-62 — 2,2–2,5 т.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.