"Веер" раскрывается

В мае 2002 г. авиакомпания "Самара" объявила об изменении схемы традиционного построения движения самолетов и переходе на "веерное" расписание с использованием в качестве базового узла международного аэропорт "Курумоч" г. Самара (см. АТО # 38 стр. 32). Приступая к реализации проекта, "Самара" исходила из необходимости его поэтапного продвижения — с началом в сезоне лета 2002 г. и последующим неспешным увеличением объемов в течение нескольких лет. Рассматривая данное направление как стратегическое и не ожидая каких-либо ошеломляющих результатов уже в этом году, компания стремилась в первую очередь вовремя решать те самые сопутствующие проблемы, с которыми столкнулись предшественники.

У самарского хаба есть свои особенности. Так, в соответствии с проектом, авиакомпания в первую очередь налаживает полную стыковку собственных региональных и магистральных рейсов. Другой аспект — в "веере" предусматривается участие нескольких авиаперевозчиков региона, также сочетающих магистральные и региональные маршруты и использующих ВС с различными провозными емкостями (от Як-40 и Ан-24 до Як-42 и Ту-154).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.