Венгерские танцы
Сентябрьский визит в Венгрию премьер-министра Михаила Фрадкова и его встреча с главой правительства страны Ференцем Дюрчанем не дали ответа на вопрос, сможет ли "КрасЭйр" купить местного национального перевозчика Malev. По некоторым данным, именно неудавшаяся сделка была основной темой переговоров в Будапеште. Напомним, что за последние 15 лет Венгрия пять раз пыталась продать национального перевозчика. На последнем конкурсе победителем была объявлена компания AirBridge, представляющая интересы красноярцев. Однако итоги конкурса были отменены под давлением профсоюзов и оппозиционных партий. Теперь авиакомпании "КрасЭйр" придется дожидаться парламентских выборов в Венгрии и в зависимости от их итогов определять, есть ли еще шансы купить Malev. Чиновники венгерского Министерства экономики и транспорта также полагают, что нынешнее правительство вряд ли будет заниматься приватизацией авиакомпании.
В то же время в министерстве признают, что от продолжающейся отсрочки с приватизацией финансовое положение Malev только ухудшается, а стоимость компании соответственно падает. Более того, поскольку конкуренция со стороны аэропортов Праги и Вены уже сейчас очень высока, у Будапешта осталось не много шансов превратиться в крупный хаб на стыке Восточной и Западной Европы. Это обстоятельство тоже не делает Malev особенно привлекательным активом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








