Вертолет H175 получил систему автоматической посадки на буровую установку

Вертолет H175 получил систему автоматической посадки на буровую установку
Усовершенствованный комплекс авионики Rig'N Fly призван повысить ситуационную осведомленность экипажа и снизить нагрузку на пилотов :: Airbus Helicopters

Европейские авиавласти разрешили оснащать средний двухдвигательный вертолет Airbus Helicopters H175 системой автоматической посадки на буровую установку. Усовершенствованный комплекс авионики Rig'N Fly призван повысить ситуационную осведомленность экипажа и снизить нагрузку на пилотов, сообщил авиапроизводитель.


Система включает в себя несколько датчиков, среди которых приемник GPS, барометрический высотомер, радиовысотомер и погодный радар. Она обеспечивает повышенную точность полета и упрощает посадку на буровую платформу в условиях визуального полета (VMC) и полета по приборам (IMC), а также при отклонении от заданной траектории.


Ожидается, что комплекс авионики Rig'N Fly повысит привлекательность вертолета для шельфовых перевозок и авиаработ. Причем производитель не в первый раз улучшает характеристики этого воздушного судна. В частности, ранее был расширен до –40°С диапазон минимальных температур, при которых можно использовать H175 (функция доступна и для российских операторов), а также увеличен взлетный вес машины. Кроме того, H175 получил обновленный комплекс авионики Helionix, разработанный в Airbus Helicopters. Отметим, что в настоящее время в РФ уже летает несколько таких машин, две из которых оборудованы Helionix.


Изначально предполагалось, что система автоматической посадки на буровую установку станет доступна на H175 с конца 2016 г. Ранее она была одобрена для эксплуатации на среднем двухдвигательном вертолете H225. Кроме того, комплекс авионики Rig'N Fly получит и средний двухдвигательный вертолет H160, который еще предстоит сертифицировать.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.