Вертолетный оператор Uzbekistan Helicopters получил сертификат эксплуатанта
Обновленная вертолетная авиакомпания Uzbekistan Helicopters на прошлой неделе получила сертификат эксплуатанта от авиавластей Узбекистана.
Совсем недавно в этой центральноазиатской стране завершилась реструктуризация предприятий авиатранспортного комплекса — на базе НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" были созданы АО Uzbekistan Airways (занимается организацией полетов и эксплуатацией парка ВС) и оператор по управлению аэропортами АО Uzbekistan Airports.
Процесс затронул и вертолетный сегмент отрасли, в результате чего подконтрольное НАК государственное унитарное предприятие "Авиакомпания "Специальные авиационные работы (САР)" было преобразовано в ООО Uzbekistan Helicopters.
Напомним, что авиакомпания "САР" появилась в 1997 г. первоначально как структурное подразделение НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (в соответствии с решением совета национальной авиакомпании и в целях оптимизации ее структуры). Затем Госавианадзор Узбекистана выдал авиакомпании "ГУП "САР" собственный сертификат эксплуатанта и сертификат организации по ТО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results