Вертолетный оператор Uzbekistan Helicopters получил сертификат эксплуатанта

Обновленная вертолетная авиакомпания Uzbekistan Helicopters на прошлой неделе получила сертификат эксплуатанта от авиавластей Узбекистана.
Совсем недавно в этой центральноазиатской стране завершилась реструктуризация предприятий авиатранспортного комплекса — на базе НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" были созданы АО Uzbekistan Airways (занимается организацией полетов и эксплуатацией парка ВС) и оператор по управлению аэропортами АО Uzbekistan Airports.
Процесс затронул и вертолетный сегмент отрасли, в результате чего подконтрольное НАК государственное унитарное предприятие "Авиакомпания "Специальные авиационные работы (САР)" было преобразовано в ООО Uzbekistan Helicopters.
Напомним, что авиакомпания "САР" появилась в 1997 г. первоначально как структурное подразделение НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (в соответствии с решением совета национальной авиакомпании и в целях оптимизации ее структуры). Затем Госавианадзор Узбекистана выдал авиакомпании "ГУП "САР" собственный сертификат эксплуатанта и сертификат организации по ТО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million