Вертолету "Ансат" разрешили летать в условиях высокогорья

Вертолет "Ансат"
"Вертолеты России" продолжают осуществлять поэтапную программу модернизации вертолетов "Ансат" для повышения их конкурентоспособности :: "Вертолеты России"

Легкие двухдвигательные вертолеты "Ансат" теперь можно эксплуатировать в горной местности на высотах до 3500 м. Соответствующее одобрение главного изменения было выдано Росавиацией производителю винтокрылой машины — Казанскому вертолетному заводу (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Ранее подтвержденная барометрическая высота взлета и посадки вертолета (оснащается турбовальными двигателями PW207K) не превышала 1000 м, что ограничивало его применение в горах.

Летные испытания, подтвердившие возможность применения "Ансата" в горной местности, прошли летом 2018 г. в районе плато Бермамыт рядом с Эльбрусом (Карачаево-Черкесия). Во время испытаний "Ансат" успешно выполнил серию взлетов-посадок на высотах до 3500 м, в том числе с имитацией отказа двигателя на высотах 2000–2500 м и в режиме авторотации.

Как отмечают в "Вертолетах России", разрешение использования "Ансата" в условиях высокогорья открывает перед холдингом новые возможности для привлечения заказчиков из стран с соответствующим ландшафтом.

"В ходе прошедшего в конце 2018 г. демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии вертолетом заинтересовались потенциальные эксплуатанты из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии, — приводит слова гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского пресс-служба холдинга. — Собрано около 30 заявок на поставку "Ансатов", и улучшение его летно-технических характеристик должно позитивно повлиять на дальнейшие переговоры с заказчиками".

Ожидается, что "Вертолеты России" поставят в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 70 винтокрылых машин на сумму свыше 0,5 млрд долл. Соглашения и твердые контракты производитель заключил в ходе демонстрационного тура вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" в Юго-Восточной Азии осенью прошлого года. Из числа 70 проданных вертолетов 20 "Ансатов" планируется поставить Ассоциации медицины катастроф Китая. Передача этих машин намечена на 2019–2020 гг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.