Весной в Оренбург придут два 737-400

В начале октября стало известно, что компания "Оренбургские авиалинии" подписала контракт с лизинговой компанией GECAS об операционном лизинге сроком на пять лет двух пассажирских Boeing 737-400. Поставка первого самолета запланирована на февраль, второго — на март следующего года. В настоящее время эти самолеты эксплуатируются индонезийской авиакомпанией Garuda Indonesia, их салоны выполнены в двухклассной компоновке на 124 места. Сегодня парк магистральных самолетов ФГУП "Оренбургские авиалинии" насчитывает 19 машин типа Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24 — крайне дорогой в эксплуатации флот в условиях роста цен на топливо. По итогам 2004 г. авиакомпания заняла 21-е место в рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров (457,5 тыс. чел.).
Пока что опыт работы GECAS с российскими перевозчиками сводится к авиакомпаниям "Аэрофлот", "КД-авиа" и "Сибирь", однако уже до конца года компания рассчитывает подписать соглашения еще с несколькими перевозчиками. "В настоящее время мы работаем над соглашениями с тремя другими российскими перевозчиками, до конца года о них может быть объявлено", — сообщил корреспонденту АТО Даг Винтер, вице-президент компании GECAS по маркетингу в Центральной Европе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.