Виртуальный аукцион: проба российского Интернета

Авиакомпания "Люфтганза" (Lufthansa) впервые в России провела популярный за рубежом виртуальный аукцион авиабилетов. В течение двух дней в определенное время потенциальные пассажиры старше 18 лет, зарегистрировавшись на интернет-сайте российского представительства "Люфтганза", вели борьбу за билеты на рейсы авиакомпании по более чем 30 маршрутам из Москвы и Санкт-Петербурга.

В качестве лота выставлялись два билета экономического или один билет бизнес-класса туда и обратно в период с апреля по июль этого года, стартовая цена любого лота была установлена в 10 долл. Всего в аукционе участвовало 40 позиций, из них 4 билета бизнес-класса (из Москвы на Барселону, Берлин, Лондон и Париж).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.