Вист VistaJet
По оценкам, доходы мирового рынка бизнес-перевозок из-за финансово-экономического кризиса сократились на 20%. На этом фоне компания VistaJet за прошедший год увеличила свои доходы на 25%; при этом парк ВС увеличился с 15 до 24 машин, еще три самолета должны поступить до конца года. "Все дело в бизнес-модели, - утверждает председатель правления и основатель VistaJet Томас Флор. - Я три года говорил, что схеме долевого владения присущи врожденные недостатки, но пока рынок был на подъеме, это было не очень заметно. Сейчас, в период спада, все недочеты проявляются отчетливо. Если вы купили четверть самолета, вы не можете заложить ее в банке для получения кредита, вы не можете продать ее на вторичном рынке, потому что не существует вторичного рынка долей самолетов, вы можете только продать ее обратно организатору схемы, и цену будет назначать он". Г-н Флор, компания которого продвигает партнерскую модель владения самолетом, видит большие перспективы на российском рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined