Внутренние рейсы авиакомпании Sky Express переведут в новый терминал А

Все внутренние рейсы в аэропорту Внуково будут обслуживаться в новом терминале A
Терминал A // Аэропорт Внуково

С 31 июля на 1 августа аэропорт Внуково переведет все внутренние рейсы авиакомпании Sky Express из терминала D в новый пассажирский терминал А.

Площадь терминала А, первая очередь которого была открыта в 2010 г., 270 тыс. кв. м. У терминала пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 г. скоростные поезда из центра Москвы.

На всех уровнях аэровокзала расположены залы ожидания, магазины, пункты питания. В зонах вылета и прилета терминала размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные. Для перемещения по терминалу предусмотрены многочисленные переходы, лифты, эскалаторы, траволаторы.

Вдоль фасада терминала возведена автотранспортная эстакада, которая позволит развести транспортные потоки прибывающих и отбывающих пассажиров. Эстакада общей протяженностью около 2,5 км сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе.

Реализация проекта строительства нового терминала А началась в феврале 2006 г. в рамках программы модернизации аэропорта Внуково.

В новый терминал были переведены все внутренние рейсы авиакомпаний, совершающих полеты из аэропорта Внуково, за исключением авиакомпании Sky Express, которая оставалась в терминале D. По словам источника в Sky Express, в терминале D авиакомпания пользовалась рядом льгот, но теперь переходит в терминал A на общих основаниях, что, безусловно, увеличит ее расходы.

В низкотарифной бизнес-модели перевозок сокращение расходов на наземное обслуживание — один из важных элементов, и европейские лоукостеры, как правило, выполняют рейсы в альтернативные аэропорты, расположенные довольно далеко от своих городов (например, Франкфурт-Хан, Париж-Бовэ, Барселона-Жирона и др.), но предлагающие очень выгодные условия обслуживания (известны даже случали отрицательных ставок сборов, когда аэропорт доплачивал авиакомпании за полеты). В других регионах мира, где не было достаточного количества альтернативных аэропортов, распространилась практика создания специальных терминалов для низкотарифных перевозчиков (например, Budget Terminal в сингапурском Чанъи или терминал 5 в аэропорту им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Подобные терминалы ориентированы на максимальную эффективность обслуживания и позволяют сократить издержки.

О судьбе терминала D во Внуково достоверных данных пока нет. После ухода Sky Express он, судя по всему, будет закрыт (а зачем терминал, где нет ни одной авиакомпании?), а в дальнейшем, нельзя исключать, его снесут и построят на этом месте что-то новое. Но даже если аэропорт возьмется создавать новый терминал для низкотарифных перевозчиков, едва ли это произойдет быстро, поскольку требуется еще завершение работ в терминале A. Так что в обозримом будущем низкотарифные перевозчики во Внуково (кроме Sky Express, базирующейся во Внуково, в аэропорт выполняет полеты немецкая Germanwings) будут летать на общих условиях.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.