Воздушные маляры

Ослабление рубля укрепило позиции российских провайдеров услуг по покраске ВС
Для покраски гражданских ВС российские компании используют только западные системы покраски. Отечественные производители пока не смогли предложить достойной альтернативы
Для покраски гражданских ВС российские компании используют только западные системы покраски. Отечественные производители пока не смогли предложить достойной альтернативы // Холдинг "Инжиниринг"

События 2014-2015 годов значительно трансформировали российский рынок услуг по покраске гражданских самолетов. Укрепление доллара и евро сделало предложение отечественных покрасочных ангаров для российских перевозчиков более интересным. А открытие на юге страны нового цеха по перекраске узкофюзеляжных ВС придало рынку дополнительный фактор конкуренции.


Eсли суммировать мнения специалистов ведущих российских и зарубежных компаний, предоставляющих услуги по покраске ВС, то в ближайшей перспективе для отечественных перевозчиков будет окрашиваться ежегодно минимум 80–100 самолетов (сопоставимо с оборотом примерно в 400 млн руб.) с иностранной регистрацией. 


С учетом гражданских самолетов российской регистрации ежегодная потребность в покрасках может составить более 150 самолетов в год, полагают, например, в холдинге "Инжиниринг" (вышел на рынок покраски в 2014 г.). О не менее сотни покрасок самолетов с вторичного рынка в интересах отечественных авиакомпаний говорят в компании Air Livery — одном из ведущих мировых провайдеров этих услуг.


Вместе с тем в старейшем российском окрасочном центре "Спектр-Авиа" более оптимистичны: до кризисных явлений в экономике в России красилось около сотни ВС в интересах гражданской и транспортной авиации, а еще около трех сотен самолетов получали новые ливреи за рубежом.


Главным событием последнего времени на рынке услуг по покраске ВС все участники отрасли единодушно называют открытие в прошлом году компанией "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") в Минеральных Водах собственного окрасочного цеха (рассчетная ежегодная пропускная способность — 25 узкофюзеляжных ВС).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.