Воздушный транспорт России и стран СНГ

За годы, прошедшие со времени распада единого "Аэрофлота", отношения между российскими перевозчиками и авиакомпаниями стран СНГ прошли несколько фаз эволюции - от крепких связей между младшими и старшими членами единой семьи через оголтелую конкуренцию и "парад суверенитетов" к цивилизованному соперничеству и сотрудничеству на общих рынках. В ходе этой эволюции российские авиакомпании ощущают все большее давление со стороны коллег из соседних стран, но стоит отметить, что происходящее, скорее, относится к восстановлению исторической справедливости и паритета, нежели к вторжению на российский рынок авиаперевозок. Правительства многих стран не последовали примеру большого соседа, продолжая поддерживать развитие национального авиационного транспорта государственными субсидиями и как минимум гарантиями под привлекаемые кредиты. На Украине перевозчики не пользуются прямой поддержкой государства, но оно и не препятствует оснащению авиакомпаний той техникой, которую они выбирают. В результате перевозчики Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Украины смогли пополнить свой парк западными самолетами (зачастую новыми) и, учитывая ограниченные размеры местных рынков, сделали ставку на развитие трансферных перевозок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.