Возмещение вреда в связи с гибелью пассажиров воздушного транспорта
Катастрофа самолета авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону среди прочего вызвала большое количество комментариев об ожидаемых (или "полагающихся по закону") компенсациях родственникам погибших пассажиров. К сожалению, большинство из этих комментариев, исходящих от журналистов, юристов, чиновников и людей других профессий, которые по недоступной мне логике СМИ попадают в категорию экспертов, безграмотны и создают у читателей ложное понимание ситуации.
Это очень печально, поскольку, в конечном счете, есть всего одна группа людей, для которых информация о компенсациях важна, — это наши соотечественники, потерявшие своих близких. Намеренно или ненамеренно выданные в эфир ложные сведения сбивают с толку людей, которые, безусловно, и без этого находятся в состоянии крайнего стресса. Однако сколько бы авиакомпании и их страховщики ни твердили и ни умоляли о том, чтобы любая выдаваемая после авиационного происшествия информация о компенсациях была выверенной и достоверной, каждый раз на первые полосы попадают заявления, имеющие отдаленное отношение к действительности.
И это происходит несмотря на то, что авиакомпании и страховые компании полностью выполняют свои обязательства по выплате компенсаций, мгновенно реагируют на происшествия, оказывают поддержку семьям погибших. Казалось бы хотя бы профессиональные юристы и государственные чиновники имеют или должны иметь полную информацию о произведенных по прошлым катастрофам выплатах, должны знать, как на самом деле обстоит дело, но при каждом следующем происшествии свистопляска комментариев в СМИ начинается заново!
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent