Время пришло

Российские авиакомпании "созрели" для покупки консультационных IT-услуг; к этому перевозчиков подталкивает рост расходов на обслуживание ранее приобретенных IT-систем. Об опыте сотрудничества с российскими перевозчиками и наметившихся тенденциях в отрасли корреспонденту АТО Артему ФЕТИСОВУ рассказал Леонид МАРГУЛИС, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Hewlett-Packard.

Российские авиакомпании, как, впрочем, и многие другие отечественные предприятия, до недавнего времени переживали процесс хаотичного становления IT-инфраструктуры. Автоматизация производства в них велась бессистемно, в первую очередь создавались информационные системы в интересах работы отдельных подразделений компании. Как результат, крупные авиакомпании уже столкнулись с проблемами: им становится все сложнее организовывать эффективное управление оборудованием, которое было закуплено за предыдущие годы. Сегодня перевозчики вынуждены думать о создании единого информационного пространства, что невозможно без формирования общей, рационально организованной IT-инфраструктуры.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.