Всех поровну
United Airlines стала первым американским перевозчиком, разместившим заказ на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты у европейской Аirbus. Компания объявила о твердом заказе на 25 Airbus A350-900 и 25 Boeing 787-8 с опционами еще на 50 ВС каждого типа. Поставлены ВС будут в 2016–2019 гг. A350 придут на смену 24 самолетам Boeing 747-400, а 787 заменят 35 Boeing 767-300. Обновление флота приведет и модернизации маршрутной сети: провозная емкость United Airlines после замены сократится на 19%, но дальность полета у A350 на 11% больше, чем у 747, а у 787 — на 32% больше, чем у 767. Каталожная стоимость заказанных самолетов оценивается в 10 млрд долл. По словам представителей компании, сделка весьма выгодна, поскольку заключена на минимуме экономического цикла и практически не отяготит нынешнее финансовое положение United: в течение трех лет компания должна заплатить только 60 млн долл., потом 152 млн долл. за следующие 5 лет, а основные платежи пойдут по мере ввода в эксплуатацию новых самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023