Всех поровну
United Airlines стала первым американским перевозчиком, разместившим заказ на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты у европейской Аirbus. Компания объявила о твердом заказе на 25 Airbus A350-900 и 25 Boeing 787-8 с опционами еще на 50 ВС каждого типа. Поставлены ВС будут в 2016–2019 гг. A350 придут на смену 24 самолетам Boeing 747-400, а 787 заменят 35 Boeing 767-300. Обновление флота приведет и модернизации маршрутной сети: провозная емкость United Airlines после замены сократится на 19%, но дальность полета у A350 на 11% больше, чем у 747, а у 787 — на 32% больше, чем у 767. Каталожная стоимость заказанных самолетов оценивается в 10 млрд долл. По словам представителей компании, сделка весьма выгодна, поскольку заключена на минимуме экономического цикла и практически не отяготит нынешнее финансовое положение United: в течение трех лет компания должна заплатить только 60 млн долл., потом 152 млн долл. за следующие 5 лет, а основные платежи пойдут по мере ввода в эксплуатацию новых самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million