Вторичный рынок авиадвигателей перенасыщен

На мировом рынке магистральных самолетов и двигателей для них сложилась парадоксальная ситуация. Объемы перевозок растут не очень высокими темпами, в то же время размещено огромное количество заказов на новые самолеты, особенно семейств Airbus A320 и A320NEO, Boeing 737NG и 737MAX, и темпы производства новых ВС растут. В результате низкий спрос на вторичном рынке заставляет владельцев самолетов досрочно выводить их из эксплуатации, что ведет к переполнению рынка бывшими в эксплуатации двигателями и радикальному снижению цен.
Ситуацию отчасти можно сравнить с кризисом авиаперевозок после событий 11 сентября 2001 г., когда, по словам участников рынка, спрос на самолеты упал настолько, что вместо лизинга самолета выгоднее было вынуть из него двигатели и сдать в лизинг их. Сейчас, впрочем, подобного кризиса не наблюдается; тем не менее, по словам представителя одной лизинговой компании, высказавшегося на условиях анонимности, его компании пришлось утилизовать четыре узкофюзеляжных самолета и пополнить рынок двигателями б/у, поскольку они находятся в хорошем техническом состоянии.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing