Архив изданий

Engines 2012

Show Observer HeliRussia - Официальное издание выставки HeliRussia

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer Engines является официальным изданием Международного форума двигателестроения с 2010 года. Основанный на многолетнем успешном опыте выпуска ежедневных новостных изданий для крупнейшего российского авиасалона МАКС и ряда других авиационных форумов, Show Observer Engines предоставляет посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer Engines 2012, 17 апреля

Новости авиакомпаний

"Россия" хочет удешевить обслуживание Д-436-148

Показатели трудозатрат при техобслуживании двигателей на Ан-148 в 2,5 раза превышают данные по силовым установкам на Boeing 737.

От первого лица

"Российское авиастроение нуждается в программе возрождения"

Виктор Чуйко, генеральный директор салона и президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД): "За последние десять лет финансирование развития отечественной гражданской авиатехники увеличено в 10 раз, а толку нет".

Новости

"Мотор Сич" увеличил объем производства в пять раз

В 2011 г. украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» в общей сложности поставила заказчикам 970 двигателей. 

"Протон-ПМ" расширяет производство

Одним из ключевых предприятий в производственной кооперации двигателя РД-191 станет пермская компания "Протон-ПМ".

"Салют" поставит двигатели для Як-130

НПЦ газотурбостроения «Салют» поставит корпорации «Иркут» крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130.

CFM56 набирает популярность

Количество ТРДД CFM56-7B в мире в ближайшие восемь лет возрастет на 58% — с 7,6 тыс. до более 12 тыс. единиц.

Lean-технологии на УМПО

Технологии бережливого производства, внедряемые в Уфимском моторостроительном производственном объединении ­(УМПО), уже позволили сократить средний цикл производства двигателя.

StandardAero обслужит двигатели ATR 42 авиакомпании NordStar

Увеличение количества зарубежной авиатехники, эксплуатируемой отечественными авиакомпаниями, повышает спрос на техобслуживание как самих этих ВС, так и их силовых установок.

Авиационное двигателестроение показывает рост

По данным АССАД, в 2011 г. объемы продаж российских двигателистов возросли на 15,6%.

АЛ-31ФМ2 подтвердил повышение тяги

НПЦ газотурбостроения «Салют» продолжает работы по модернизации двигателя АЛ-31Ф. 

ВК-2500ПС готов к летным испытаниям

В марте 2012 г. санкт-петербургская компания «Климов» поставила на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) два турбовальных двигателя ВК-2500ПС для установки на прототип вертолета Ми-171А2.

Вторичный рынок авиадвигателей перенасыщен

На мировом рынке магистральных самолетов и двигателей для них сложилась парадоксальная ситуация. 

Двигатели PurePower продолжают испытания

В апреле началась новая фаза летных испытаний двигателя PurePower PW1200G, предназначенного для японского регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ).

Новые двигатели "Энгергомаша"

Лидер отечественного ракетного двигателестроения — НПО «Энергомаш» из подмосковных Химок — завершил разработку двигателя РД-191 с тягой 196 тс (на земле) для модульных ракет-носителей семейства «Ангара». 

Новый двигатель для ремоторизации Ми-8Т

Украинский производитель «Мотор Сич» на выставке «Двигатели-2012» представляет двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е (он также обозначается как ТВ3-117ВМА-СБМ4В), который компания предлагает для модернизации вертолетов Ми-8Т. 

НПО "Сатурн" планирует получить сертификат производственной организации EASA

Это даст возможность рыбинскому предприятию выпускать двигатели SaM146 для экспортных SSJ 100.

НПО "Сатурн" увеличило выручку

Выручка НПО "Сатурн" по итогам 2011 г. составила 10,5 млрд руб., это на 7,9% больше показателя 2010 г.

От датчиков — к интеллектуальным системам управления

Давно прошли те времена, когда экипажу самолета было достаточно нескольких приборов для контроля запаса топлива на борту и состояния силовой установки. 

Представительный салон

Открывшийся сегодня двенадцатый международный салон «Двигатели-2012» наглядно демонстрирует, что двигателестроительная отрасль находится на подъеме. 

ПС-90А на службе в СЛО "Россия"

С начала 2012 г. парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ пополнился уже четырьмя самолетами с пермскими двигателями ПС-90А. 

Ростехнологии могут продать "ВСМПО-Ависма"

Госкорпорация «Ростехнологии», владеющая 70,42% акций производителя титана «ВСМПО-Ависма», рассматривает возможность продажи 45,42% акций, сохранив у себя только блокирующий пакет. 

Авиадвигатели

Особенности технической поддержки SaM146 - двигателя для SSJ 100

Михаил БЕРДЕННИКОВ, директор программы SaM146 (двигатель SSJ 100): "Самое важно для нас, двигателистов, — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,96%, и мы этим гордимся".

ПД-14 становится реальностью

B текущем году ожидается подписание первого твердого контракта на поставку 50 двигателей ПД-14 для самолета МС-21.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.